Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Возврат

Если у Вас имеются претензии к качеству товара, купленного в нашем интернет-магазине, или возникла необходимость его возврата/обмена по каким-либо причинам, Вам следует связаться с нами по e-mail. Наши менеджеры, действуя в рамках Российского законодательства, регулирующего взаимоотношения между покупателями и продавцами, подскажут Вам, как действовать в той или иной ситуации, и постараются решить Вашу проблему в кратчайшие сроки.


Как вернуть бракованный/поврежденный товар?


Мы сотрудничаем только с проверенными временем поставщикам, стараемся следить за качеством всей продукции, однако это не исключает возможности брака. По нашим подсчетам, бракованные товары составляют менее 1% от всего объема продаж.

Если Вы получили товар с производственным дефектом, по федеральному закону «О защите прав потребителей» Вы вправе:


  • отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

  • потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.


Для этого Вам следует связаться с нашими менеджерами по e-mail в течение 7 календарных дней с момента получения товара с дефектом – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию поврежденного или нерабочего товара.


ВАЖНО:


  • По истечении 7 календарных дней с момента получения товара претензии по качеству не принимаются*.

  • Товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат*.

  • Транспортные расходы на возврат товара ненадлежащего качества оплачивает наш интернет-магазин*.


*исключение – товары, на которые установлен гарантийный срок.


Если товар ненадлежащего качества был доставлен


  • курьером по Москве, мы отправим к Вам нашего сотрудника в удобную для Вас дату и время.

  • курьером по Питеру, Почтой России или же через постаматы и ПВЗ PickPoint, для возврата Вам необходимо отправить товар почтой по адресу: 153000, РОССИЯ, ИВАНОВСКАЯ ОБЛ, Г ИВАНОВО, УЛ МАЯКОВСКОГО, Д 21А, КВ 34, получатель - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ «ПЛОТНИКОВ ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ». К товару следует приложить заявление на возврат в свободной форме и копию бланка заказа. Если Вы проживаете в Москве, для возврата товарам Вам может быть удобно подъехать к нам в офис по вышеуказанному адресу.


После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества (или, в случае споров, экспертиза товара за наш счет) в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 7 дней вам будут отправлены денежные средства за товар безналичным путем или, по вашему желанию, осуществлена замена товара на новый.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Можно ли вернуть/обменять товар надлежащего качества?


Весь ассортимент, представленный в нашем каталоге, входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (ст.25 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). Это значит, что если купленный в нашем интернет-магазине товар надлежащего качества не подошел Вам по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации, Вы не можете вернуть его нам или обменять на другой.


Однако в редких случаях мы идём навстречу покупателям и готовы обменять новый товар* на аналогичный другого размера/формы/расцветки/комплектации. Если по каким-то причинам товар Вас не устроил, и Вы хотите его обменять, в кратчайшие сроки после получения заказа свяжитесь с нашими менеджерами по e-mail. Важно: в случае обмена/возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете все транспортные расходы.


* обмен/возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.


Есть ли гарантийные сроки у товаров, представленных в магазине?


На большинство товаров, представленных в нашем интернет-магазине, не установлен гарантийный срок. Исключение – товары брендов Lelo, Fun Factory, We-vibe, OVO, Satisfyer, Svacom, Bathmate и Imtoy. На них действует гарантия от производителя – 12 месяцев с момента покупки.


Как правило, гарантия не предоставляется в случае, если:


  • отсутствует бланк заказа, кассовый чек, накладная, банковская выписка и пр., т.е. документы, подтверждающие факт покупки;

  • отсутствует упаковка и/или полный комплект;

  • на товаре имеются повреждения, которые возникли вследствие нарушения правил эксплуатации или транспортировки.


Вот почему, если Вы приобрели секс-игрушку одного из вышеназванных брендов, важно сохранить упаковку, комплектующие, а также бланк заказа и, в случае самовывоза, кассовый чек до конца гарантийного срока. Бланк заказа содержит всю информацию, необходимую Вам для обращения в случае поломки гарантийного товара – название магазина, юридическое лицо, контактные данные, дату покупки, номер заказа, стоимость товара, способ доставки и оплаты.


Если Ваша секс-игрушка, на которую установлен гарантийный срок, вышла из строя, Вам необходимо в кратчайшие сроки связаться с нашими менеджерами по e-mail – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию неработающего товара, указать точную дату покупки и номер заказа.


Далее, после согласования с менеджером, Вам будет необходимо подъехать в наш офис в заранее оговоренную дату или, если Вы не проживаете в Москве, отправить товар почтой по адресу:153000, РОССИЯ, ИВАНОВСКАЯ ОБЛ, Г ИВАНОВО, УЛ МАЯКОВСКОГО, Д 21А, КВ 34, Компания «Лав Энджой», получатель - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ «ПЛОТНИКОВ ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ». К товару следует приложить заявление на обмен в свободной форме и копию бланка заказа.


После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 7 дней нами будет осуществлена замена товара на новый или возврат денежных средств, если такого товара не окажется в наличии.

Большая часть представленных в нашем каталоге товаров не подлежит обязательной сертификации. Остальные товары сертифицированы: соответствующая документация может быть Вам предоставлена по запросу.


Terms & Conditions